Достоинства душевых кабин российского производства

Значение надписи: «Сделано в России» со временем изменилось. До XXI века отметка указывала на принадлежность товарного знака нашей стране. Эпоха глобализации внесла серьезные изменения в понятийные значения маркировки.

Душевые кабины российского производства включают в себя три категории изделий:

  1. Душевая кабина, собранная по лицензии ведущих концернов.
  2. Сантехническое оборудование совместного производства.
  3. Душевая кабина, изготовленная по собственным технологиям.

Лицензионные продукты

Первая группа отличается длинным списком мировых брендов. В категории более 30 компаний из разных стран. Первые цеха на территории нашего государства концерны разместили в 1985 году.

С тех пор функционирует более 50 предприятий, специализирующихся на выпуске душевых кабин в России. Они производят сантехнику известных фирм.

Не стоит концентрироваться на перечислении заводов этой группы. Отметим главное. Владелец марки строго оговаривает условия работы. Жесткий контроль на всех этапах процесса обеспечивает и гарантирует качество, заявленное разработчиком технологии.

Поэтому душевые кабинки российской сборки соответствуют всем критериям качества названных фирм.

Совместные предприятия

Иначе обстоит дело во второй группе. Технологии в этом случае – совместный продукт двух и более лабораторий. Сборочные цеха преимущественно располагаются на нашей территории. Лидер группы – ТIMOeco. Творческий союз с финский партнерами – наглядный пример плодотворного сотрудничества.

По оценкам маркетологов, популярна модель Timo ECO TE-0780 80х80. Цена 28 000 рублей. Угловая кабинка высотой 215 см выполнена в форме в четверть круга. Гарантируют комфортное принятие водных процедур:

душевая кабина Timo ECO TE-0780

  • высокий – 42 см – поддон из абс-акрила,
  • раздвижные двери,
  • электронное управление,
  • гидромассажная зона,
  • встроенное радио,
  • тропический душ,
  • алюминиевый профиль.

Российские технологии

Третья группа малочисленна. В состав входит менее десяти наименований. Популярны и востребованы:

  • «Радомир». Крупнейший производитель сантехники. Торговая марка зарегистрирована в 1991 году. Это — первый инновационный проект по производству гидромассажных ванн в нашей стране. Полный цикл на основе американского оборудования запущен в 1999 году.
Читайте также:  Ванна или все таки душевая кабина что лучше

Уже к 2010 году «Радомир» стал постоянным участником на европейском рынке. Компания – поставщик высокотехнологичных медицинских ванн, что добавляет доверия торговой марке.

  • «Aquanet» – владелец собственных технологий и официальный дилер известных брендов. Изготовление сантехнической продукции «Aquanet» базируется на основе собственных разработок. Это главная составляющая успешного российского предприятия.
  • «BAS». Товарная линейка изготовителя насчитывает 15 изделий различной модификации. Продукт производится на оборудовании из США и Италии.

Главным конкурентным преимуществом «BAS» является использование при алюминиевых матриц, что дает идеальную геометрию контура. Используемый литьевой акрил поставляется из Европы.

При покупке рекомендуется проверить наличие сертификата. Документ убережет от подделки, выполненной кустарным способом.

Выбор

По статистике в мире насчитывается более 50 организаций-изготовителей сантехнического оборудования. Опора на основные критерии выбора поможет подобрать оптимальный вариант.

  1. Размер подбирайте в соответствии с техническими возможностями помещения. Заводские стандарты предполагают наличие двух категорий:
  • прямоугольные большеразмерные боксы 120х80, 150х85 см с глубокими поддонами;
  • квадратные кабинки различных модификаций от 70 до 100 см.
  1. Поддон. Здесь главное – это высота и материал устройства. По свидетельству маркетологов, наиболее покупаем в 2017 – 2018 году образцы с низким донным основанием из акрила.
  2. Двери. Распашные, раздвижные, «гармошка» – три версии, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбор зависит от площади ванной комнаты и дизайн-проекта.
  3. Функционал – самая интересная категория. В списке дополнительных возможностей около 20 опций. Чем больше функций, тем выше цена.

При выборе товара не стоит ориентироваться только на цену. Стоимость не всегда соответствует качеству заявленных технических характеристик.

Рейтинг

Крупные агентства по продаже сантехнического оборудования регулярно делают оценку популярности товаров и услуг в этой сфере. Главное достоинство душевых кабин отечественного производства – это соотношение в категории цена/качество.

Читайте также:  Как обустроить душ в деревянном доме

Благодаря отсутствию дополнительных расходов в виде таможенных и налоговых сборов, российские заводы предлагают конкурентоспособный ассортимент. Потребителю предлагается комплектация, способная удовлетворить самый взыскательный вкус.

душевая кабина Лаура от Радомир

Такими качествами обладают душевые кабины «Радомир». В качестве примера рассмотрим модель «Лаура». Бокс, помимо встроенной турецкой бани, оборудован ванной, десятью форсунками для гидромассажа, узлом озонирования и аудио блоком.

Цена «Лауры» на 40 000 рублей дешевле зарубежных аналогов с подобной комплектацией. Гарантийный срок службы 5 лет обеспечивают сервисные центры.

Вторым по списку, но не по качественным характеристикам, выступает душевая кабина торговой группы «BAS» АРОНА. Белый корпус с матовым тонированным стеклом цвета графит выполнен в стиле hi-tech. Размеры 1000 х 1000 х 2250 позволяют вписать сооружение в малогабаритные ванные.

В перечень дополнительных функциональных возможностей входят гидромассаж, тропический душ, радиоточка, смеситель с тремя режимами, сенсорный пульт.

«Aquanet» последние 5 лет работает в совместно с разработчиками из Китая и Словении. Из собственных продуктов наиболее продаваемый товар – бокс Aquanet Palau. Внушительные габариты – 140х140х240 – предназначены для комнат с большим метражом.

Наличие трех гидромассажных зон с 23 форсунками, блоки озонирования, радио и аудио, вентиляция, верхний тропический душ делают нахождение в ванной особенно приятным. Стоимость этого пакета услуг всего лишь 119 000 рублей, что на 30 – 50 000 рублей дешевле изделий зарубежных конкурентов.

Принадлежность модификации легко выясняется по штрих-коду на упаковке.

Российские производители душевых кабин регулярно проводят маркетинговые исследования рынка сантехнического оборудования. Полученная информация ложится в основу ассортимента высококачественных товаров.

Можно смело утверждать: российская сантехника – это высокое качество и низкая цена!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector